Мода
ГЛАВНАЯ   ССЫЛКИ   КОНТАКТЫ
   
  Что такое мода
  Что такое костюм
  Как создается костюм
  Стиль
  С чего начинать
  Измерение фигуры
  Модели платьев
  Юбки
  Брюки
  Ткани и нитки
  Обработка изделий
  Новости моды
  Основы вязания
  Вышивание
  Полезные советы
  Полезные рецепты
   
 

В моде — объем!
Когда поэт описывает красивую женщину, он обязательно отметит ее глаза, руки и волосы! Пышные и блестящие, ниспадающие на плечи волосы — законная гордость тех, кто умеет за ними ухаживать. Ведь мало кому дано такое "богатство" от природы!

Советы по уходу за волосами дает стилист Наталья Филимонова:
— для того чтобы в любой сезон волосы выглядели здоровыми и красивыми, нужно знать основные правила ухода за ними и владеть некоторыми маленькими хитростями. Особенно это касается подбора средств для мытья головы! Так, шампунь необходимо подбирать не по цвету флакончика, гармонирующего с плиткой в ванной, и не по аромату, а соответственно типу волос! Жирные волосы нельзя мыть шампунем, на этикетке которого написано: "для сухих волос", и наоборот. Если вам нравятся средства ухода за волосами какого-то конкретного производителя, скорее всего, среди линейки шампуней вы обязательно отыщете "свой".
Верно подобранный шампунь может буквально преобразить даже, казалось бы, совсем тонкие, слабые волосы! В состав таких шампуней входят вещества, не только обладающие прекрасным очищающим действием, но и влияющие на состояние волос. Благотворное действие шампуня Shamtu, например, видно уже после первого применения: объем волос заметно увеличивается после сушки даже без применения фена и средств для укладки. А если воспользоваться феном, да еще посушить голову, наклонив ее (это — как раз один из маленьких секретов создания объема!), то результат будет совершенно фантастическим. Кстати, в линейке Shamtu предусмотрены шампуни абсолютно для всех типов волос! Как говорит моя подруга и клиентка, Shamtu — это стилист-профессионал, который сам знает, что тебе надо!

Агент 007 стал образцом моды и стиля
Агент 007 вернулся на экраны кинотеатров. Новый Бонд-блондин в исполнении Даниэла Крейга обещает стать путеводной звездой на небосклоне мужского стиля. "Казино "Рояль" - это не только захватывающее кино, долгожданная Бондиана, но и руководство к действию для отчаянных, брутальных и элегантных.
Оставим в покое откровенный пиар марок, такой как прямая реклама часов Omega на запястье "Агента 007". Все, от солнечных очков до запонок, стало объектом внимания пристально следящей за модой общественности. Стиль Бонда 21 фильм спустя, после смены 6 актеров-исполнителей главной роли, по-прежнему остается безупречным. Агент 007 все делает безукоризненно: убивает врагов, заполучает девушку, оставаясь при этом утонченным и изысканно элегантным.
"Стиль Бонда всегда олицетворял и олицетворяет крутизну мирового уровня", - говорит Том Джулиан, аналитик моды нью-йоркского агентства McCann-Erickson. Секрет этого, в первую очередь, в следующем: для того чтобы оставаться иконой стиля, агент 007 работает над своим образом. Поэтому у него есть все: идеально сидящий костюм, супермашина, прическа "волосок к волоску", сексуальный тембр голоса, остро отточенное чувство юмора. В то же время ничто не кажется надуманным или неестественным: именно так, с небрежным изяществом, одеваются уверенные в себе мужчины.
Отдельного слова, как обычно, достойна девушка Бонда. Актриса Катерина Мурино в фильме носит украшения от французского дизайнера ювелирных изделий Fred. Теперь, когда "Казино "Рояль" вышел на экраны, яркая, броская Star Collection поступит в продажу в бутики. Так что ощутить себя девушкой агента 007, пусть даже отчасти, теперь может каждая.

Презентация новационного бюсгалтера от Wonderbra
В лондонской Национальной галерее (National Gallery) состоялась презентация нового революционного бюстгальтера Wonderbra – Multiplunge. Главное отличие новинки от других продуктов заключается в том, что его можно застегнуть 100 разными способами и носить практическими с любой одеждой, независимо от её дизайна.
"Неважно, насколько смелой является ваша одежда, этот бюстгальтер можно легко приспособить под любую вещь: нужно лишь передвинуть бретельки", – говорит представительница компании Джулия Нолан (Julia Nolan).
В презентации нового бесшовного бюстгальтера приняли участие 100 моделей, которые собрались на ступеньках галереи в одних только чёрных туфлях на каблуке и чёрном нижнем белье.
Запуск новой модели, розничная стоимость которой составляет около 76 долларов, состоялся после масштабного исследования потребностей женщин. "Нашу предыдущую модель можно носить тремя способами – под обычный костюм, под топ с воротником-"хомутиком" и топ с перекрещивающимися бретельками, – говорит Нолан. – Но, судя по отклику, который мы получали от покупателей, им были также нужны модели, которые можно носить с глубоким вырезом".
Пока модель Wonderbra Multiplunge выпускается в чёрном цвете (белый и телесный варианты появятся в магазинах в начале следующего года), размеры – с 32A по 36DD. К каждому бюстгальтеру прилагается инструкция. Чашечки соединяет прозрачная пластиковая лента, позволяющая носить бюстгальтер даже с очень глубоким декольте.
Добавим также, что недавно компания Wonderbra представила на рынке ещё одну новинку – трусы CurvesUp, которые благодаря специальной подкладке позволяют тем, кто их носит, придать своей фигуре сходство с фигурой Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez).

Именная линия одежды от компании Nike посвящена бразильскому гению футбола
16 ноября в Барселоне компания Nike представила линию одежды Ronaldinho Signature Line, созданную специально для популярного футболиста Рональдиньо. А уже в эту среду, 22 ноября на матче Кубка Европейских Чемпионов между испанским клубом "Барселона" и болгарской командой "Левски София" Рональдиньо вышел на поле в бутсах Nike Tiempo Ronaldinho.
Специалисты Nike делали линию вместе с самим футболистом, учитывая все его предпочтения. Для создания новых бутс Nike Tiempo Ronaldinho за основу были взяты профессиональные футбольные бутсы Nike. "После стольких лет мечта всей моей жизни стала реальностью!", – говорит Рональдиньо о создании собственной именной коллекции.
Хоакин Идальго, вице-президент компании Nike, так комментирует запуск новой линии: "Мы очень рады представить Вашему вниманию первую именную футбольную коллекцию Ronaldinho (R10). Мы создали ее специально для этого футболиста, т.к. он поражает людей во всем мире своим уникальным стилем игры, страстью к футболу и своей индивидуальностью".
Линия Рональдиньо R10 – первая именная футбольная коллекция, которую представляет Nike. Раньше Nike разрабатывала подобные коллекции совместно с такими известными спортсменами, как Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Леброн Джеймс.
Линия Ronaldinho Signature Line появится в российских фирменных магазинах Nike в начале будущего года. Покупателям будут доступны все основные модели Ronaldinho (R10), а стоить вещи из этой коллекции будут несколько больше, чем обычные модели Nike.

В ГУМе открыт первый российский бутик марки Paul Smith
15 ноября 2006 года BOSCOFAMILY открыла первый российский бутик марки Paul Smith. Он расположился в ГУМе на первой линии и в нем будут представлены женская и мужская линии одежды и линия аксессуаров.
Свой первый бутик Пол Смит открыл в Нотингеме в 1970-м году. А сегодня Paul Smith – бренд, известный во всём мире. Коллекции продаются в 35 странах. Бутики Paul Smith находятся в Лондоне (17 магазинов), Ноттингеме, Париже, Милане, Нью-Йорке, Гонконге, Сингапуре, на Тайване, Филиппинах, в Корее, Кувейте, ОАЭ, а также в Японии (более 200 магазинов).
Пол Смит не только гениальный дизайнер, но и талантливый бизнесмен. Он принимает активное участие в деятельности своей компании, оставаясь её движущей силой и ключевым звеном. Сегодня Пол Смит выпускает 12 коллекций: Paul Smith, Pal Smith Women, PS by Paul Smith, Paul Smith Jeans, Paul Smith London, R.Newbold (только в Японии), Paul Smith Accessories, Paul Smith Shoes, Paul Smith Fragrance, Paul Smith Watches, Paul Smith Pens and Paul Smith furniture and ‘things’. Ковры, фарфор, очки и парфюмерия под маркой Пол Смит делаются по лицензии. Над дизайном коллекций работают в Ноттингеме и Лондоне, а производство главным образом находится в Англии и Италии. В основном используются итальянские, французские и английские ткани наивысшего качества.
Бутики Paul Smith во всём мире отражают характер самого Пола и его коллекций – английская классика с неожиданными сюрпризами. В магазинах представлены не только коллекции Пола Смита, но и широкий ассортимент ювелирных изделий, книг и бесчисленное количество интересных и просто красивых безделушек. Зачастую они выставлены вместе с редкими антикварными произведениями искусства из личных коллекций самого Пола Смита.

На "Moscow Fashion Week" состоится показ Дома моды Emilio Pucci
27 октября в Гостином дворе в рамках "Недели моды в Москве" пройдёт показ Дома моды Emilio Pucci. Последнюю коллекцию весна-лето 2007 представит новый главный дизайнер Pucci Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson).
Представители Pucci сами выдвинули предложение о своём участии в "Неделе моды в Москве". "Когда мы получили заявку на участие в "Неделе" от Модного дома Pucci, это стало ещё одним подтверждением признания статуса нашего мероприятия не только в России, но и за рубежом, – сообщила FG.RU (Fashion Guide) Ирина Пятенко, PR-директор "Artes Media", официального пресс-агентства "Недели Моды в Москве". – Желание именитых представителей мировой модной индустрии принять участие в "Неделе моды в Москве" – показатель профессионализма и высокого уровня организации мероприятия".
Ранее в "Неделе моды в Москве" уже принимали участие такие знаменитые зарубежные дома моды, как Paco Robanne, Guy Laroche, Nina Ricci, Roberto Cavalli, Brioni, Fendi, Lanvin.
Итальянский Дом моды Pucci существует с 1947 года и легко узнаваем по своим ярким геометрическим набивным рисункам и пёстрым принтам, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями. Так, например, недавно компанией Adidas была создана оригинальная серия кроссовок "Adicolor", которая декорирована фирменными принтами Pucci. В этом сезоне французский дизайнер Кристиан Лакруа (Cristian Lacroix) покинул пост дизайнера Дома моды Emilio Pucci и его место занял британец Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson). Мэттью Уильямсон создаёт женственные модели ярких цветов, его стиль вполне соответствует духу Pucci. Впервые представленная им коллекция для Pucci на Неделе моды в Милане имела большой успех.

мода © 2008 Portal-1.ru